Проблема и задача: Для управления и учета Заказчик использует комплексную информационную систему 1С: ERP. Руководство компании часто находится в командировках и не всегда имеет доступ к корпоративной системе, при этом топ-менеджеры стремятся получать актуальный срез отчетов о текущих делах компании без сложных манипуляций. Для этой задачи было решено создать и интегрировать чат-бот в базу 1С:ERP, который отправлял бы готовые отчеты руководителям через Telegram.
Возможности разработанного чат-бота 1.Разграничение прав доступа к данным. Топ-менеджеры компании обладают различными привилегиями по доступу к информации, поэтому этот нюанс был учтен и в чат-боте. 2.Набор фильтров поиска. Любой руководитель, исходя из предоставленных ему прав, может зайти в чат-бот и нажать кнопку «получить отчет» и выбрать необходимый ему тип отчета за определенный период. 3.Генерация и обработка данных. В фоновом режиме чат-бот генерирует отчет в системе 1С: ERP, а результат записывает в таблице Excel, после чего файл отправляется запросившему его пользователю в Telegram. Чат-бот, интегрированный с комплексной информационной системой 1С: ERP стал полезным инструментом для простого получения актуальных отчетов руководством компании в любой момент и в любом месте. Использование чат-бота в Telegram экономит время и упрощает процесс принятия решений.