Хотите, чтобы ваш клиент всегда был доступен для рекламного влияния? Вам необходимо позаботиться о системе лояльности и привести её в соответствие с современными тенденциями. «Привязывайте» и поощряйте своих клиентов через мессенджеры. Там они открыты для общения, в то время как любая коммерческая рассылка через e-mail или sms будет расценена ими как спам.
Ваши клиенты совершают полезные вам действия, а вы их вознаграждаете- Начисляйте кэшбэк за покупки и оповещайте клиентов об этом с помощью чат-бота
- Предлагайте тратить баллы и монеты (кэшбэк) тратить на опционный товар
- Встраивайте реферальную систему в чат-бот и получайте новые контакты. К примеру, для получения дополнительных баллов пользователям можно предложить пригласить друга с помощью реферальной ссылки.
- Делайте розыгрыши, дарите скидки в виде промокодов, которые сгенерирует бот за целевое действие. Так, например, вы можете оживить «мертвые» группы и аккаунты в социальных сетях, предложив подписываться и оставлять комментарии в обмен на код. Так вы увеличите охват, поднимете рейтинг группы или странички, та соответственно – повысите узнаваемость брэнда.
Списание и начисление баллов может совершаться различными способами, как дистанционно, так и при непосредственном контакте с пользователем:- при непосредственном контакте с клиентом. Такой способ предпочитают использовать в сферах общепита, магазинах, где есть непосредственный контакт с покупателем;
- дистанционно при использовании номера телефона, например, при доставке на дом
- при интеграции системы с онлайн-кассой.