Вы уже на шаг впереди, если используете мессенджеры в работе с вашими клиентами. Если вы автоматизировали продажи с помощью чат-бота, то вы оставили позади своих конкурентов. Продавайте и доставляйте товары без использования человеческого труда, сокращая издержки.
Благодаря правильно выстроенной автоворонке вы сможете прогреть, продать свой товар/услугу и удержать клиентов и для этого не нужен огромный штат менеджеров по продажам.
Бот будет взаимодействовать с клиентом на всех этапах продажи:- первичное знакомство,
- продажа,
- оформление заказа,
- доставка,
- постобслуживание,
- обратная связь,
- повторное обращение.
СтатистикаПри этом на каждом этапе процесса продаж вы получаете подробную статистику и можете анализировать показатели. Даже если у вас нет сайта, это становится возможным, поскольку весь трафик проходит через бота. Чат-боты могут в среднем увеличить конверсию на 42%.
Бот на связи 24/7Вы никогда не упустите клиентов из разных часовых поясов. Бот легко заменит менеджера, чей рабочий день подошел к концу и ответит на все вопросы, когда операторы службы поддержки заняты.
Вы уже знаете стандартный список вопросов, с которыми ваши клиенты обращаются в службу поддержки: подбор услуги, цена и характеристика товара. Чтобы не отвечать каждый раз на однообразные вопросы, просто автоматизируйте эту работу с помощью бота. Для этого необходимо продумать наводящие вопросы и ответы на них. Мы поможем вам с этим и построим алгоритмику общения бота с клиентом.
Сокращайте расходыКлиенты никогда не ждут. Они оставляют заявки в мессенджер или звонят в колл-центр. Клиенты легко уходят, если их потребность не была закрыта вовремя. Вы их теряете, вместе с финансами, которые тратите на службу поддержки и обслуживание сайта.
Бот ненавязчиво узнает, что интересует клиента, задав список вопросов. Обработав ответы, бот отправит клиенты:
- Отправит Ссылки на подходящие товары или услугу
- Предложит варианты доставки
- Сформирует и оформит заказ
- Соберет информацию о клиенте и и отправит письмо на e-mail с деталями заказа
Такой алгоритм действий поможет клиенту быстрее принять решение о покупке, лояльность к мессенджерам гораздо выше, а открываемость сообщений составляет 90%.