Планируете масштабное мероприятие: конференцию, выставку, семинар или постоянно проводите вебинары? Вы хотите, чтобы к вам пришло максимальное количество человек? Тогда спикеры и участники должны своевременно получать актуальную информацию. Для этого не нужно создавать свою службу поддержки. Чат-бот добавит заинтересованности и ненавязчиво расскажет о подготовке, напомнит о событии, проинструктирует участников.
Создайте своего идеального электронного помощника с чат-бот конструктором от RG-Soft.
Программа мероприятия. Создайте расписание мероприятие, которое пользователь сможет переслать своим друзьям и коллегам.
FAQ. Важная часть меню. Здесь вы можете собрать ответы на однотипные вопросы. Никто никого не беспокоит, менеджеры занимаются основной работой, а ваша целевая аудитория имеет доступ к информации в любое время суток. Некоторые люди, не найдя ответа на вопрос, быстро теряют интерес к мероприятию. С блоком FAQ такого не случится: пользователь за 1 минуту получит необходимую ему информацию.
Возможность задать вопрос. Предугадать все вопросы пользователей невозможно. Обязательно добавьте в бот кнопку онлайн-вопроса. Менеджер увидит сообщение и ответит на него. Пользователь увидит ответ в боте.
Отзывы. Время – одна из самых больших ценностей в современном мире. Прежде чем потратить его на ваше мероприятие, люди захотят почитать отзывы участников и посетителей ваших ивентов. Предоставьте им такую возможность сразу, создав кнопку «Отзывы». Кстати, вам не придется собирать их вручную, просто настройте новый сценарий и бот опросит всех из базы существующих контактов.
Фотоотчеты с мероприятий. Нет фотоотчета-нет мероприятия, особенно если СМИ еще ни разу не писали о нем. Подкрепить доверие потенциального посетителя можно с помощью фото и видео. Реализуйте эту возможность в блоке “Фотоотчет”, где пользователь получит материалы, кликнув по интересующим его тематикам.
Информация о спикерах. Представьте спикеров вашим посетителям. Для этого в чат-бот можно вшить раздел с портфолио.
Запись и онлайн оплата. Пожалуй, одна из самых удобных функций. Оплатить мероприятие можно в два клика-прямо из чат-бота. Пользователь, принявший решение пойти на мероприятие, просто получит ссылку на платежную страничку.
Скидочная программа. Билеты с растущей ценой? Напоминайте о повышениях с помощью бота. Или используйте рекомендательную скидочную систему для привлечения новой аудитории в чат-бот по типу «приведи друга и получи скидку». Так вы пополните базу потенциальной аудитории и сможете впоследствии работать с ней.
Тестирование клиента. Используйте элементы геймификации, подогревайте аудиторию. Например, проведите тест, который поможет понять пользователю, насколько полезно для него ваше мероприятие. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, используйте все возможности бота, ведь ему не нужно отдыхать. Бот будет рассказывать о преимуществах по каждому отдельному пункту и постепенно приведет пользователя к совершению целевого действия. Например, кнопке «купить».
С Чат-бот конструктором от RG-Soft Вы получите поле для творчества, придумывайте и создавайте новые алгоритмы и функции, тестируйте сценарии.