RG-Soft:Конструктор чат-ботов
Чат-бот - как дополнительный канал продаж
Заказчик: крупная поставщик товаров для монтажа инженерных систем
Задача: создать дополнительный канал продаж товара через мессенджер Telegram посредством автоматизированного чат-бота.

Что мы сделали?
В качестве учетной системы Заказчик использует 1С: Управление торговлей далее 1С:УТ). Именно там формируются заказы и ведется учет товара. Компанией RG-Soft был разработан конструктор чат-ботов на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и представляет собой базу данных со специальным интерфейсом. Его преимущество в том, что он напрямую подключается к базам 1С. Поэтому мы произвели необходимую настройку сценариев и интегрировали чат-бота в систему заказчика. Бот получает и обрабатывает данные в 1С: Управление торговлей и отправляет интересующую пользователя информацию в Telegram.

Возможности чат-бота
1) Регистрация клиентов (покупателей). Клиенты перед покупкой или просмотром товара проходят простой процесс регистрации через чат-бот. Бот собирает базу контактных данные всех людей, заинтересовавшихся продукцией Заказчика.
2) Функция поиска товара по наименованию или артикулу. Потенциальному покупателю для поиска товара достаточно ввести всего лишь часть наименования или артикула. За счет прямой интеграции с базой 1С:УТ,чат-бот производит поиск сразу же в базе 1С и выдает точную информацию. Бот может предоставлять пользователю данные по найденному товару: по остаткам, ценам, а также конвертировать цены в рубли по актуальному курсу валюты.
3) Поиск аналогов товара. Если покупатель нашел карточку товара, которая не полностью отвечает его требованиям, бот находит аналоги в базе 1С:УТ по заданным критериям и предлагает их клиенту.
4) Оформление заказа. Покупатель может заказать нужный ему товар, воспользовавшись кнопкой «оформить заказ», которая позволяет пройти форму регистрации заказа через чат-бота, то есть ввести количество желаемого товара, желаемую дату отгрузки. Заказ автоматически создается в базе 1С:УТ в статусе «черновик». Менеджер по продажам тут же получает уведомление от чат-бота также в Telegram, после чего может зайти в корпоративную систему, просмотреть детали заказа и связаться с клиентом для подтверждения и уточнения деталей.

Результат
Чат-бот, разработанный компанией «RG-Soft», стал действенным и удобным инструментом для создания дополнительного канала продаж и оптимизации процесса продаж для менеджеров. Благодаря интеграции в учетную систему Заказчика, чат-бот обеспечивает клиентам простую и удобную функцию поиска товаров, нахождения аналогов и оформления заказов через Telegram, а менеджерам по продажам - быстрое получение деталей заказов. В итоге, чат-бот обеспечивает бесперебойный контакт между покупателями и продавцом, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов.
Создайте бота — экономьте время и деньги
Это быстро и просто. Две вещи, которые все любят.
Мы ценим наших клиентов
Будем рады видеть Вас в их числе!
Наши контакты
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Москва, улица Вавилова, дом 5 корпус 3
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности